Архив за месяц: Октябрь 2014

Поисковые системы

Столкнувшись с проблемой поисковой оптимизации. Пришлось провести небольшой анализ поисковых систем России. На основании поиска недавно созданного сайта ciciaika.ru
Самой лучшей поисковой системой является Яндекс. Яндекс ищет по любым ключевым словам. Предпочтение отдает описанию названия сайта «тактика торговли». Нет необходимости даже вводить окончание «на валютном рынке». Также поиск нормально осуществляется и по названиям записей, имеющие комбинации слов связанных с темой сайта «стратегия для форекса и т.п.». Хотя вывод по этим словам намного хуже, чем по основному названию. Но было бы наивно предположить, что небольшой сайт будет выводиться по слову форекс в первой сотне показов. Соперничая с такими монстрами Москвы как банки, дилинговые центры и другими крупными организациями, занимающимися анализом рынка и освещающих тематику связанную с форексом. Количество таких запросов в поисковых системах около 200000 в месяц. По низкочастотным запросам как «тактика торговли» и т.п., сайт выдается достаточно прилично. Единственное – таких запросов намного меньше. Но с помощью яндекса, есть возможность выдачи информации сайта по любым ключевым словам и записям.
С Google дело обстоит иначе. Гугл выдает запрос, только если присутствуют слова описания сайта – «тактика торговли» или их разные комбинации. По этому запросу он выдает и страницы и записи.
Но совершенно отказывается искать сайт, по словам «стратегия». Даже если присутствует много таких статей и страниц. Специально это сделано или является недоработкой системы, сказать трудно. Потому что, в русском языке смысловой разницы между тактикой и стратегией почти нет.
В результате выдача сайта в поисковике Google будет хуже, чем в яндексе. В Google есть параметры определяющее день, неделю, месяц, все время. Мало кто на это обращает внимание, переустанавливая параметры хотя бы на месяц. И положение сайта с параметром «за все время» может быть еще дальше от начала.
Рамблер ищет почти как яндекс. Тем более что рамблер по некоторым данным использует поисковый движок яндекса.
Также неплохо ищет Нигма, российская интеллектуальная метапоисковая система, первая кластеризующая поисковая система.
“Metabot.ru” – поисковая система, тоже ищет достаточно прилично, хотя и уступает вышеописанным.
YAHOO дает плохие результаты, показывая всего пару страниц и ссылки на сторонние ресурсы. По низкочастотному запросу.
Но в России ими мало кто пользуется. Говорят, он уже умирает и перед смертью использует движок Бинга.
Поисковая система bing принадлежит компании Microsoft. Но и он с трудом нашел сайт.
Хуже всего дело обстоит у Майл ру. Он обошел даже YAHOO. Складывается впечатление, что у них нет поискового движка. Либо он так плохо работает, что не видит новые сайты вообще.
Нужно обязательно регистрироваться в системе Mail.ru, давая координаты своего сайта, чтобы он его зафиксировал. Так как не ищет сайт даже по домену ciciaika.ru, выдавая всего 4 ответа на англоязычные сайты. Где было зафиксировано, что домен ciciaika.ru зарегистрирован у аккредитованного регистратора доменных имен domenus.ru.
Майл.ру выдает только то, что у него зафиксировано в базе. Совершено не занимаясь поиском. Что он может выдать своим пользователям, информацию двух летней давности или ту за которую ему заплатили!? Но разве это поисковик. В Интернете ему выделяют третье место после яндекса 61%, гугла 26%, майл.ру 8.6% рамблер 1,3%. Это положение дается по количеству пользователей. Но по качеству поиска у него все гораздо хуже. Пользователи остаются с устаревшей информацией.